вторник, 7 февраля 2017 г.

8.02.2017.
5А, 5Б классы. Русский язык.

СТАРЫЙ ТОПОЛЬ
Огромный сад был заброшен. Я нанял работников, и на з...ре пр...шли заг...релые люди с топорами и лопатами.
Больше всего разр...слись и глушили другие деревья тополь и черемуха. Полянка за прудом вся покрылась р...стками тополей, и я велел их рубить. Когда топор к...сался молодых росточков, мне ста­новилось жалко их. Один тополек особенно пр...влек мое внимание. Он всеми силами уп...рался и как бы говорил: «Хочу р...сти под со...нцем!»
Я полагал, что р...стки вытягивают сок из старого тополя, а вы­шло другое. Старый тополь давно ум...рал, знал это и передавал свою, жизнь в отр...стки. Потому они так скоро разр...стались.
Это были дети старого тополя.

Грамматическое задание.
  1. Произведите морфемный разбор слов работников, разраста­лись, передавал.
  2. Подберите родственное слово к слову загорелые
3. Обозначьте орфограмму корня в словах росточков, внимание.
4. Подчеркните грамматические основы в сложном предложении (по выбору учащихся).







Комментариев нет:

Отправить комментарий