8.02.2014.
6Б класс. Русский язык.
Для тех детей, которые не выполнили задание к прошлому уроку.
Проект "Роль глаголов в произведениях А.Пушкина, Н. Гоголя, М. Лермонтова." (можно взять одного автора и одно произведение.)
Структура исследовательского проекта.
Тема.
Актуальность.
Цель. (Что я хочу сделать?)
Гипотеза. (Для чего хочу провести исследование?)
Задачи.
Методы (Каким образом я проводил исследование?)
Описание работы.
Результаты моего исследования.
Выводы.
ЛИТЕРАТУРА.
На тетрадном листе написать характеристику Алёши.
План характеристики.
6Б класс. Русский язык.
Для тех детей, которые не выполнили задание к прошлому уроку.
Проект "Роль глаголов в произведениях А.Пушкина, Н. Гоголя, М. Лермонтова." (можно взять одного автора и одно произведение.)
Структура исследовательского проекта.
Тема.
Актуальность.
Цель. (Что я хочу сделать?)
Гипотеза. (Для чего хочу провести исследование?)
Задачи.
Методы (Каким образом я проводил исследование?)
Описание работы.
Результаты моего исследования.
Выводы.
ЛИТЕРАТУРА.
На тетрадном листе написать характеристику Алёши.
План характеристики.
1. Место, занимаемое героем в произведении.
2. Общественное, семейное положение героя, обстановка,
в которой живет герой
3. Внешность.
4. Речь героя.
5.6. Понимание героем цели жизни, его основные интересы.
7. Отношение к другим
действующим лицам
8. Отношение других лиц к герою
9. Отношение автора к герою и значение героя в
раскрытии идеи произведения
10.Моё отношение к герою.
Комментариев нет:
Отправить комментарий