ЛИТЕРАТУРА.
Тема: Изображение Гражданской войны в романе А. Фадеева "Разгром".
Стр. 60 подготовить пересказ биографии А.Фадеева.
Стр 61-68 прочитать фрагменты из романа "Разгром".
Стр. 68-69 устно ответить на вопросы и устно выполнить задания, задания 3-4 письменно.
РУССКИЙ ЯЗЫК.
Тема: Сочинение - рассуждение на тему "Что значит беречь себя для учения?"
Приводим аргументы, факты, доказывающие данный тезис.
Тема: Изображение Гражданской войны в романе А. Фадеева "Разгром".
Стр. 60 подготовить пересказ биографии А.Фадеева.
Стр 61-68 прочитать фрагменты из романа "Разгром".
Стр. 68-69 устно ответить на вопросы и устно выполнить задания, задания 3-4 письменно.
РУССКИЙ ЯЗЫК.
Тема: Сочинение - рассуждение на тему "Что значит беречь себя для учения?"
ПЛАН СОЧИНЕНИЯ-РАССУЖДЕНИЯ:
1)Формулировка тезиса, связанного с темой сочинения и основной мыслью.
1.ВАРИАНТЫ НАЧАЛА сочинения-рассуждения (ТЕЗИС)
собственное высказывание
Я считаю, что...
Я часто задумываюсь над вопросом,.....
2. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ СОЧИНЕНИЯ - РАССУЖДЕНИЯПриводим аргументы, факты, доказывающие данный тезис.
-Так как аргументов несколько, то используем специальные вводные слова для оформления рассуждения: во – первых, во – вторых и т.д. Но если вы сомневаетесь, поддерживаете в какой – то степени ту и другую точку зрения, уместнее использовать другие вводные слова: с одной стороны, с другой стороны.
3.ЗАКЛЮЧЕНИЕ СОЧИНЕНИЯ - РАССУЖДЕНИЯ
СВЯЗЬ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ И ВЫВОДА МОЖЕТ БЫТЬ ОФОРМЛЕНА С ПОМОЩЬЮ:
-вводных слов(таким образом, итак)
(в заключение сделаем вывод, подытожим всё вышесказанное, в итоге мы пришли к выводу )
Комментариев нет:
Отправить комментарий