воскресенье, 8 января 2017 г.

09.01.17
Русский язык 5А, 5Б классы
Учебник 2 часть.
Тема урока: Морфема - наименьшая значимая часть слова.стр. 3, упражнение 1 (разберите слова по составу). Задание выполните в новой тетради.
Стр. 3-4 (прочитать теорию, составить кластер)
Упр.2, 3 (по заданию).
Параграф 2, стр7-11 (знать, что такое окончание)
Домашнее задание: Параграфы 1,2. Упражнение 4 (письменно), 6 устно.

Литература 5Б класс.


Рассказ Л. Н. Толстого «Кавказский пленник»
      1. Прочитайте вступительную статью о писателе и устно ответьте на вопросы (устно).
      1. Какие басни, сказки, рассказы Л. Н. Толстого вы изучали  в начальной школе?
      2. О каких новых для себя произведениях писателя вы узнали из статьи?
      3.  Где прошли детство и большая часть жизни писателя?
      2.  Прочитайте первую главу рассказа "Кавказский пленник". (Подготовьте рассказ о времени и месте действия, изображенных в рассказе событиях).
3. Прочитайте комментарии , помещенные после текста рассказа.
      Дополнительная информация:
      «При Петре I по Тереку (реке на Кавказе) создавалась оборонительная линия от нападений горцев. Здесь стояли станицы, кордоны, крепости. Во второй половине XIX века на Кавказе шла война. В апреле 1851 года 22-летним молодым человеком Толстой уезжает вместе со старшим братом служить артиллерийским офицером на Кавказ. Здесь писатель увидел войну и людей на войне, был потрясен разным отношением людей к себе, окружающим, происходящему с ними, поражен красотой природы, необычностью горцев, их образа жизни, быта, привычек, песен».
4. Ответьте на вопросы:(устно)
      1. Где разворачивается действие рассказа?
      2. О чем повествует Толстой?
      3. Какие события составляют основу сюжета рассказа? Назовите основные эпизоды.
4. Как вы понимаете жанр рассказ-быль.

      Домашнее задание: дочитать рассказ «Кавказский пленник» и составить его цитатный план. 
Цитатный план.
Цитата- это дословная передача чужого высказывания.
Прочитай текст, отметь в нем основное содержание, главные мысли, выдели те мысли, которые войдут в конспект.
 В соответствии с правилами записи и сокращения цитат выпиши их в тетрадь. Форма записи:
 1. Не дамся им живой. 
2.(цитата);
3.(цитата);
4.(цитата);
5.(цитата);
6.
(цитата);
       Индивидуальные задания: выполнить индивидуальные задания 1, 2, 4 учебника (по выбору учащихся).

Комментариев нет:

Отправить комментарий