среда, 30 января 2019 г.

31.01.19. Русский язык 8Б класс

31.01.19. Русский язык 8Б класс
Тема урока: Односоставные предложения.
Задание. Выпишите односоставные предложения, подчеркните грамматическую основу, определите их типы. 

  1. 1)Не говорите мне о нем, Еще былое не забыто. (М.Перроте)
2) С тобою первый раз мы встретились вдвоем... То было осенью в холодный день ненастья. Но мы весны уж лучшей не найдем. (Б.Борисов) 3) Астры весенние, грусти цветы, Тихи, задумчивы ваши кусты... (А.Грей) 4) Сад весь осыпался, все отцвело... Листья увядшие вдаль разнесло... (А.Грей)
5) И много лет прошло, томительных и скучных, И вот в тиши ночной твой голос слышу вновь, И веет, как тогда, во вздохах этих звучных, Что ты одна – вся жизнь, что ты одна – любовь. (А.Фет)
6) Мне легче горя своеволье, Чем ложное холоднокровье, Чем мой обманчивый покой. (Д.Давыдов)
7) Милая, Ты услышь меня. Под окном стою Я с гитарою! (С.Гердель)
8) Ямщик, не гони лошадей! (Н.Риттер)
9) Тихо все. Ночь нависла над сонной рекой. (Т.Толстая)
10)В небесах торжественно и чудно! Спит земля в сиянье голубом... (М.Лермонтов)
  1. 11) Уж не жду от жизни ничего я, И не жаль мне прошлого ничуть. (М.Лермонтов)
12) И сладко и больно... И трепет безумный затих. И сердцу легко и раздольно. (Е.Ростопчина)
13) ...Лягу ли в постель – не спится, Мысли бродят вдалеке... (Е.Краузе)
14) Как поздней осени порою Бывает день, бывает час, Когда повеет вдруг весною и что-то встрепенется в нас. (Ф.Тютчев)

Комментариев нет:

Отправить комментарий